Город Сыктывкар - информационный портал города Сыктывкара

Новости на сайте "Город Сыктывкар": www.syktyvkar.ws

 

Новости Сыктывкара, Республики Коми, России и мира- Сохранить фигуру помогут... пончики


Сохранить фигуру помогут... пончики

Категория: Медицина и здравоохранение

Из-за океана пришла хорошая новость для тех, кто любит сытно и вкусно поесть. Оказывается, пончики не только не вредят здоровью, как считают современные медики, но даже полезны для организма. И не только пончики: как утверждает профессор Университета Вирджинии (США), эксперт в области ожирения Гленн Гаэссер, любая диета, богатая крахмалом и сахаром, не прибавляет лишних килограммов.

Данные, полученные ученым, бросают вызов традиционному представлению о том, что в борьбе с ожирением необходимо сократить в рационе количество углеводов, содержащихся в хлебобулочных изделиях, пончиках и картофеле, пишет газета The Daily Mail. По мнению профессора Гаэссера, такая "антиуглеводная истерия" не имеет под собой никаких оснований: его многочисленные исследования свойств этих питательных веществ не подтвердили тот факт, что люди, которые потребляют много углеводов, испытывают проблемы с лишним весом.

Более того, американский ученый выяснил, что многие любители пончиков и других подобных лакомств с высоким глицемическим индексом, наоборот, имеют лучшее здоровье и даже худее тех, кто ограничивает их прием в пищу. Кроме того, Гаэссер считает, что сокращение количества потребляемых углеводов неизбежно ведет к увеличению количества потребляемых жиров и, как следствие, к ожирению. "Я пришел к выводу, прямо противоположному распространенным взглядам на пищу, о том, что углеводы не полнят, - заявил профессор. - В действительности наблюдается совершенно иная картина. Поэтому нет никаких причин употреблять меньше углеводов: они не являются нашими врагами".

В статье, опубликованной в последнем номере журнала Journal of the American Dietetic Association, Гаэссер также утверждает, что углеводы играют важную роль в сбалансированной диете, обеспечивая организм необходимым количеством волокна, витаминами, минералами и антиоксидантами. Впрочем, исследование Гаэссера не вызвало у его коллег особого оптимизма. К примеру, британский диетолог Патрик Холфорд заявил, что эксперименты над животными, в частности, показали, что диета с высоким содержанием углеводов "быстро трансформируется в жировую". Но то - животные, а то - люди...

Автор: marsak 08 Октября 2007 15:47
Источник  Комментарии...

 

Новости Сыктывкара, Республики Коми, России и мира

rss

Категории:

Без категории

Сыктывкар и Республика Коми

Работа

Недвижимость

Наука и образование

Транспорт

Промышленность

Медицина и здравоохранение

СМИ

Культура

Общество и политика

Спорт

Досуг и отдых

Торговля

Услуги

Путешествия и туризм


Поиск



Сайт Сыктывкара

Фото Сыктывкара

Форум Сыктывкара

Вернуться на главную страницу сайта "Город Сыктывкар"

Авторское право © Спицына Елена Леонидовна, 2005-2007 - Все права защищены

Копирование материалов разрешено только с видимой гиперссылкой на источник: http://www.syktyvkar.ws/

Хостинг сайта предоставлен и осуществляется компанией ЗАО "SpaceWeb" (г.Санкт-Петербург, Россия)

Новости Сыктывкара и Республики Коми